FaceTime для ПК – Загрузите FaceTime для Windows 10/8/7

скачать FaceTime для Windows

Скачать Facetime для Windows

Загрузите Facetime для ПК с Windows 10 - среди всех приложений для видеозвонков для устройств iOS Facetime считался одним из лучших по сравнению с Google Duo, Skype, Bingo и мессенджером Facebook, поэтому разработчики решили разработать то же самое. приложение для компьютеров Mac и устройств Android, где оно доступно каждому.

Apple также добавила в Facetime несколько новых функций безопасности. Благодаря зашифрованным видеозвонкам в формате HD пользователи теперь могут общаться с друзьями и коллегами. Если вы используете свой компьютер под управлением Windows 10 и с нетерпением ждете возможности загрузить Facetime для Windows , прочитайте это руководство по установке Facetime до конца.

Видеозвонки можно совершать с помощью приложения FaceTime, подключившись к Интернету. Это революционное приложение работает с различными продуктами Apple, включая iPhone, iPad и любое устройство iOS.

Все знают, насколько великолепно приложение Facetime, насколько оно удобно для пользователя и сколько ресурсов это приложение потребляет на вашем iPhone. Facetime - это легкое приложение, которое может работать на любом устройстве iOS, но помимо этого оно может предоставить нам более качественные аудио- и видеозвонки, чем другие сервисы, такие как Google Hangout, WhatsApp Video Call, Facebook Messenger, IMO и Skype. . В чем секрет популярности Facetime?

Читайте также - bluestacks facetime

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"61128": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, " palettes ": [{" name ":" По умолчанию "," value ": {" colors ": {" 61128 ": {" val ":" rgba (20, 191, 50, 0.8) »," hsl ": { "h": 130, "s": 0.8104, "l": 0.4137, "a": 1}}}, "gradient": []}, "original": {"colors": {"61128": { «val»: «rgb (127, 215, 132)», «hsl»: {«h»: 123, «s»: 0,52, «l»: 0,67, «a»: 1}}}, «градиенты» : []}}]} __ CONFIG_colors_palette__

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"61128": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, " palettes ": [{" name ":" По умолчанию "," value ": {" colors ": {" 61128 ": {" val ":" rgba (20, 191, 50, 0.8) »," hsl ": { "h": 130, "s": 0.8104, "l": 0.4137, "a": 1}}}, "gradient": []}, "original": {"colors": {"61128": { «val»: «rgb (127, 215, 132)», «hsl»: {«h»: 123, «s»: 0,52, «l»: 0,67, «a»: 1}}}, «градиенты» : []}}]} __ CONFIG_colors_palette__
Оглавление

Требования FaceTime для ПК

Нет сомнений в том, что наши читатели захотят попробовать это приложение из-за его многочисленных преимуществ. Перед установкой FaceTime для Windows важно понять основные требования. Основные характеристики компьютера следующие:

FaceTime на ПК

Подробности

Процессор

Процессор Intel Pentium 1,6 ГГц

Операционная система

Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7 64-разрядная

баран

1 ГБ DDR-3

Аппаратное обеспечение 

Встроенная веб-камера и микрофон или любая другая внешняя веб-камера Logitech

Видеокарта

Интегрированная графика

Интернет-соединение

Активное интернет-соединение со скоростью более 1 МБ    

FaceTime для Windows 10

Вы потеряли друга по FaceTime из-за того, что работали на компьютере с Windows 10? Ты не одинок. Официальное приложение Apple теперь можно установить в Windows 7 и более поздних версиях благодаря стороннему приложению. 

Windows 10 позволяет вам общаться в FaceTime с iPhone, iPad, Mac или Windows на другое устройство с Windows 10. Приложение доступно в Windows бесплатно и требует только стабильного подключения к Интернету.

FaceTime для Windows 10

Facetime для Windows 10

FaceTime iPadian - Загрузите и установите для Windows 

Для этого мы рекомендуем использовать эмулятор iPadian. Facetime ipadian также можно использовать для установки Facetime в Windows, хотя другие методы обсуждаются ниже. 

  • Запустите эмулятор iPadian после его загрузки и установки. У полезного эмулятора должен быть пользовательский интерфейс, подобный iPhone. Если нет, удалите существующий эмулятор и установите новый.

  • Доступ к Apple Store можно получить прямо из эмулятора. Если вы впервые получаете доступ к Apple Store на своем ПК, вам нужно будет войти в систему. Здесь можно создать новый Apple ID или использовать существующий. Чтобы получить приложение, вам понадобится Apple ID, чтобы подтвердить его данные в App Store.
Facetime ipadian

Facetime iPadian

  • Зарегистрировавшись в App Store, вы сможете просматривать и скачивать приложения без ограничений. Щелкните панель поиска вверху и введите FaceTime.
  • FaceTime будет отображаться в качестве результата поиска, как только вы начнете вводить текст. Нажав «Установить», вы можете установить приложение. Скачивание и установка FaceTime произойдет на эмуляторе.
  • Приложение можно запустить, щелкнув значок в эмуляторе.

Скачать FaceTime для ПК с VMWare 

VMware - это программа для Windows, которую ваш компьютер может использовать для запуска операционной системы, виртуализированной в среде Windows. VMware - довольно популярное программное обеспечение для виртуализации, и для этого метода оно действует примерно так же, как iPadian, который мы использовали выше.

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"62516": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, " palettes ": [{" name ":" Палитра по умолчанию "," value ": {" colors ": {" 62516 ": {" val ":" rgb (20, 191, 50) »," hsl ": {" h ": 130," s ": 0.8104," l ": 0.4137}}}," gradient ": []}}]} __ CONFIG_colors_palette__
Скачать VMware Facetime для ПК с Windows
  • На свой компьютер установите проигрыватель VMware. ZIP-файл макроса должен быть извлечен из файла загрузки VMware.

  • После открытия файла нажмите «Открыть виртуальную машину». Ваш файл будет предложено загрузить в новом окне.

  • Выберите соответствующие данные, нажав «Редактировать виртуальную машину». VMware будет готов к использованию, как только это будет завершено.

  • Выберите «Воспроизвести виртуальную машину», когда рабочая станция «Виртуальная машина» снова будет запущена.

  • Введите свой Apple ID и пароль, когда MacOS появится на вашем ПК с Windows через 10 минут. Совершайте звонки с помощью FaceTime для ПК. 

Bluestacks FaceTime - Установка

Среди списка эмуляторов окон BlueStacks - еще одна отличная программа, которую можно использовать для запуска мобильных приложений. Итак, загрузите bluestacks для Windows с помощью кнопки, указанной ниже.

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"62516": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, " palettes ": [{" name ":" Палитра по умолчанию "," value ": {" colors ": {" 62516 ": {" val ":" rgb (20, 191, 50) »," hsl ": {" h ": 130," s ": 0.8104," l ": 0.4137}}}," gradient ": []}}]} __ CONFIG_colors_palette__
Скачать Bluestacks Facetime
  • Загрузка Bluestacks может занять некоторое время из-за размера файла. Затем, как только он будет загружен и установлен, перезагрузите компьютер.
  • Щелкните меню «Пуск», чтобы открыть приложение Bluestacks. Синхронизация приложений по умолчанию и создание первой среды займет некоторое время. Таким образом, этот начальный процесс не следует прерывать.
bluestacks Facetime

Bluestacks FaceTime

  • После запуска программы щелкните приложения магазина воспроизведения в меню. Найдите FaceTime в разделе поиска в магазине Google Play.

    Примечание. Поскольку FaceTime официально не является приложением для Android, летВы можете столкнуться с некоторыми проблемами в Google Play Store при поиске. То же самое и с приложением FaceTime для ПК.

  • Непосредственно установите приложение, загрузив его и нажав «запустить». Кроме того, вы можете загрузить файл на свой компьютер и установить его позже.

  • В некоторых случаях вас могут попросить ввести учетные данные администратора или подтверждение в процессе установки. Необходимо ввести пароли или запрашиваемую информацию.

  • Теперь, когда FaceTime доступен в Windows, вы можете его использовать. Вы сможете войти в систему со своим именем пользователя и паролем, когда захотите.

Скачать FaceTime на Mac

Может быть много причин, из-за которых facetime не работает на Mac, лучше переустановить программное обеспечение.

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"62516": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, " palettes ": [{" name ":" Палитра по умолчанию "," value ": {" colors ": {" 62516 ": {" val ":" rgb (20, 191, 50) »," hsl ": {" h ": 130," s ": 0.8104," l ": 0.4137}}}," gradient ": []}}]} __ CONFIG_colors_palette__
FaceTime для Mac

После завершения установки вы можете выполнить следующие действия:

  • Доступ к FaceTime можно получить, перейдя в меню и выбрав «Включить FaceTime».

  • Затем вы увидите экран входа в систему. Вы можете встретиться лицом к лицу с другими после входа в систему, используя свой Apple ID.

  • Перейдите в «Настройки» в строке меню, если вы хотите изменить свои предпочтения для Facetime.

  • У вас будет возможность выбрать идентификатор электронной почты для Facetime. При совершении или получении звонков вы можете выбрать либо мобильный Интернет, либо свой Apple ID.

  • После того, как вы выбрали желаемую мелодию звонка и местоположение, все готово!

Альтернативы FaceTime

Связь с близкими с помощью видеозвонков станет важной задачей в 2021 году. Благодаря этому вы почувствуете эмоциональную и физическую связь со своими близкими. Facetime - действительно лучшее приложение для общения лицом к лицу на ПК с Windows и Mac, но многие другие могут делать то же самое.

__CONFIG_group_edit __ {"k5o0smsw": {"name": "Все заголовки", "singular": "- Текст% s"}, "k5o0st3i": {"name": "Все абзацы", " singular ":" - Текст% s "}," k6912s4f ": {" name ":" Все блоки содержимого макетов "," singular ":" - Блок содержимого% s "}} __ CONFIG_group_edit__
  • Skype

  • Увеличить

  • Google Hangout

  • WhatsApp

альтернатива скайпу Facetime

альтернатива скайпу Facetime

Skype

Альтернатива FaceTime - Skype. С помощью Skype пользователи могут совершать индивидуальные или групповые звонки до 100 новых людей одновременно. Кроме того, вы сможете обмениваться файлами и сотрудничать в своей команде с их платным планом. При деловых звонках пользователи могут выбирать только Skype.

Скайпом пользуются миллиарды людей по всему миру, и каждый может пользоваться им бесплатно. Кроме того, звонки по Skype можно записывать без каких-либо затрат, что делает их ценной функцией. Услуга также позволяет звонить по телефонным номерам, но она платная.

Возможности FaceTime

Звонок с использованием Apple ID или номера телефона

Благодаря происхождению FaceTime от Apple, синхронизировать контакты легко. Когда вы используете Facetime, вы подключаетесь к человеку через его Apple ID или номер телефона, в отличие от любого другого приложения для видеозвонков. Это означает, что вы можете общаться в FaceTime по номерам телефонов. Кроме того, вы можете общаться с людьми через FaceTime, если у них есть Apple ID.

Вы не сможете проводить время с кем-то, если у него нет того же. Кроме того, Facetime интегрирован с историей звонков вашего телефона, поскольку он подключается с помощью телефонных номеров. Таким образом, пользовательский интерфейс более удобен, так как таким образом легко находить контакты.

Журналы FaceTime отображаются в обычном списке журналов вызовов вашего устройства. Вы сможете быстрее найти свои недавно набранные номера, и вы сможете быстрее подключиться к сети.

Библиотека эмодзи

В FaceTime есть обширная библиотека смайликов, анимодзи, фильтров, наклеек и необычных анимаций. Face Times можно сделать еще более безумным, чем когда-либо, добавив фильтры и наклейки. Помимо фронтальной камеры, на вашем устройстве есть задняя камера, которую можно использовать для наклеивания стикеров и смайликов.

Другие особенности

Из любой точки мира вы можете использовать FaceTime для видеочата с друзьями и семьей. На данный момент FaceTime имеет одно из лучших качеств аудио и видеозвонков среди всех смартфонов и смарт-устройств.

Групповые чаты Facetime могут включать до 32 человек, а переднюю и заднюю камеры можно использовать во время вызовов Facetime. С Facetime вам больше не нужно беспокоиться об использовании времени разговора при разговоре по Wi-Fi или сотовым сетям.

Пока ваш список контактов и история звонков синхронизируются с iCloud, ваши звонки FaceTime будут синхронизироваться так же, как и ваши обычные звонки.

FaceTime на ПК с Windows: часто задаваемые вопросы

Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов о Facetime для ПК с Windows, если вы все еще сталкиваетесь с какими-либо проблемами с использованием FaceTime на вашем Windows 10/8/7.

__CONFIG_group_edit __ {"k5p7kh02": {"name": "Все тексты", "единственное число": "- Текст% s"}} __ CONFIG_group_edit__

Можете ли вы пользоваться FaceTime на компьютере с Windows?

Да, вы можете работать в режиме Facetime на компьютере с Windows . Однако, поскольку Apple не выпускала программного обеспечения для работы с Facetime для Windows 10, вам необходимо сначала загрузить эмулятор iOS и установить на нем приложение FaceTime.

Могу ли я запустить FaceTime в Windows 10?

Да, вы можете использовать Facetime на ПК с Windows 10 с помощью популярного эмулятора iPadian. С этого момента вам не нужно никого спрашивать, могу ли я использовать FaceTime на моем компьютере, поскольку мы рассмотрели весь процесс установки FaceTime Windows шаг за шагом выше.

Как установить FaceTime на свой компьютер?

Чтобы установить FaceTime на свой компьютер, вам понадобится эмулятор Windows, например iPadian, поэтому вы можете запустить приложение FaceTime для Apple на своем компьютере с Windows.

Какая версия FaceTime для Windows? 

Skype, Google Hangout и Zoom - одни из лучших версий FaceTime для Windows. Все упомянутые выше альтернативы facetime работают по модели freemium.

Можете ли вы пользоваться FaceTime в Google Chrome?

Да, вы можете использовать Facetime в Google Chrome. Установка дополнительного расширения Chrome позволит вам использовать FaceTime с Google Chrome.

Как скачать FaceTime для ноутбука с Windows 7?

Вы можете использовать FaceTime для ноутбука с Windows 7 с помощью методов, упомянутых выше. Тем не менее, мы создали отдельный файл для пользователей 64-разрядной версии Windows 7. Вы работаете в Windows 7 и хотите использовать FaceTime на ПК, а затем загрузите файл FaceTime для ПК с помощью кнопки ниже.

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"62516": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, " palettes ": [{" name ":" Палитра по умолчанию "," value ": {" colors ": {" 62516 ": {" val ":" rgb (20, 191, 50) »," hsl ": {" h ": 130," s ": 0.8104," l ": 0.4137}}}," gradient ": []}}]} __ CONFIG_colors_palette__
Скачать FaceTime для Windows 7

This post is also available in: arАрабскийenАнглийскийpt-brПортугальский, БразилияesИспанскийdeНемецкийhiХиндиidИндонезийскийitИтальянскийroРумынскийthТайскийtrТурецкийfrФранцузский

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

FaceTime for PC – Download FaceTime for Windows 10/8/7

download facetime for windows

Download Facetime For Windows

Download Facetime for Windows 10 PC - Among all the video calling applications for iOS devices, Facetime was considered to be one of the best when compared with Google Duo, Skype, Bingo, and Facebook messenger, which is why the developers decided to develop the same application for Mac computers and Android devices where it is available to everyone.

Several new security features have also been added to Facetime by Apple. With HD video calls encrypted, users can now communicate with friends and colleagues. If you’re running your machine on windows 10 and looking forward to download Facetime for windows, then read this facetime installation guide to the end.

Video calls can be made by using the FaceTime app with the help of your internet connection. This revolutionary app works on various Apple products, including iPhones, iPads, and any iOS device.

All know how great the Facetime application is, how user-friendly it is, and the minimal amount of resources this application consumes on your iPhone. Facetime is a lightweight app that can run on any iOS device, but aside from that, it can provide us with more high-quality audio and video calls than other services such as Google Hangout, WhatsApp Video Call, Facebook Messenger, IMO, and Skype. What's the secret to the popularity of Facetime?

FaceTime for PC Requirements

There is no doubt that our readers would want to try this application because of its numerous advantages. Before installing a FaceTime for Windows, it is vital to understand the basic requirements. The basic computer specs are as follows:

FaceTime on PC

Details

Processor

Intel Pentium 1.6GHz CPU

Operating System

Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7 64-Bit

RAM

1 GB DDR-3

Hardware 

In-built Webcam & Microphone or Any Other External Logitech Webcam

Graphics Card

Integrated Graphics

Internet Connection

Active Internet Connection With Speed Over 1 MB    

FaceTime for Windows 10

Did you lose your FaceTime buddy because you were on a Windows 10 computer? You are not alone. Apple's official application can now be installed on Windows 7 and later, thanks to a third-party application. 

Windows 10 allows you to FaceTime from an iPhone, an iPad, a Mac, or Windows to another Windows 10 device. The application is accessible on windows for free, and it only requires a stable internet connection.

facetime for windows 10

Facetime for Windows 10

FaceTime iPadian - Download and Install for Windows 

For this purpose, we recommend using the iPadian emulator. Facetime ipadian can also be used to install facetime on Windows, although other methods are discussed below. 

  • Launch the iPadian emulator after it has been downloaded and installed. A useful emulator should have a user interface similar to an iPhone. If not, uninstall your existing emulator and install a new one.

  • The Apple Store can be accessed directly from the emulator. If you are accessing the Apple Store on your PC for the first time, you will have to log in. A new Apple ID can be created here, or you can use your existing one. To get the app, you need an Apple ID to confirm its details on the App Store.
facetime ipadian

Facetime iPadian

  • By registering in the App Store, you'll be able to explore and download apps without restriction. Click on the Search bar at the top and type in FaceTime.
  • FaceTime will be displayed as a search result as soon as you start typing. By clicking Install, you can install the app. A download and installation of FaceTime will take place on the emulator.
  • The app can be launched by clicking the icon in your emulator.

Download FaceTime for PC With VMWare 

VMware is a program for Windows that your computer can use to run an operating system virtualized within the Windows environment. VMware is quite a popular virtualization software and for this method, it acts something similar to iPadian that we have used above.

  • On your PC, install a VMware player. The macro zip file should be extracted from the VMware download file.

  • Tap "Open a Virtual Machine" once the file has been opened. Your file will be asked to be uploaded in a new window.

  • Choose the appropriate details by clicking 'Edit Virtual Machine'. VMware will be ready to use once this has been completed.

  • Choose 'Play Virtual Machine' when the 'Virtual Machine' workstation is launched again.

  • Enter your Apple ID and password when MacOS appears on your Windows PC after 10 minutes. Make calls using FaceTime for PC. 

Bluestacks FaceTime - Installation

Among the list of window emulators, BlueStacks is another excellent software program that you can use to run mobile applications. So, please download the bluestacks for windows from the button given below.

  • Bluestacks may take some time to download due to the size of the file. Then, once it has been downloaded and installed, restart your computer.
  • Click the start menu to access the Bluestacks application. Syncing the default apps and establishing the first environment will take some time. Thus, this initial process should not be interrupted.
bluestacks facetime

Bluestacks FaceTime

  • Click on the play store applications on the menu once the program has started. Look for FaceTime under the search option in the Google Play store.

    Note - Since facetime officially is not an Android app, you may face some issues in Google Play Store to search it. The same is true for the facetime application for PC devices.

  • Directly install the application by downloading it and clicking "run". Alternatively, you can download the file to your computer and install it later.

  • In some cases, you may be asked for administrator credentials or confirmation during the installation process. Passwords or information requested must be typed in.

  • Now that FaceTime is available on Windows, you can use it. You will be able to log in with your own username and password whenever you wish.

Download FaceTime on Mac

There might be many reasons due to which facetime is not working on mac, it’s better to reinstall the software.

After the installation is complete, you can follow the steps below:

  • FaceTime can be accessed by going to the menu and selecting ‘Turn On FaceTime’.

  • Next, you'll see the login screen. You can facetime others once you have logged in using your Apple ID.

  • Go to Preferences in the Menu Bar if you want to change your preferences for Facetime.

  • You will have the option of selecting an email ID to Facetime with. When making or receiving calls, you can select either mobile data or your Apple ID.

  • Once you've chosen your preferred ringtone and location, you're done!

FaceTime Alternatives

Getting in touch with loved ones through video calls will be the essential thing in 2021. You feel emotionally and physically connected to your loved ones through it. Facetime is indeed the best app for making face-to-face conversations on Windows PCs and Macs, but many others can do the same thing.

  • Skype

  • Zoom

  • Google Hangout

  • WhatsApp

skype facetime alternative

skype facetime alternative

Skype

Alternatives to FaceTime include Skype. With Skype, users can make one-on-one or group calls to up to 100 new people simultaneously. Additionally, you will be able to share files and collaborate among your team with their paid plan. In business-related calls, users can only choose Skype.

Skype is used by billions of people worldwide, and anyone can use it for free. Additionally, Skype calls can be recorded without costing any money, making them a valuable feature. The service also allows you to call phone numbers, but it is a paid one.

FaceTime Features

Call Using Apple ID or Phone Number

Due to FaceTime's Apple origin, it is easy to sync your contacts. When you use Facetime, you are connected to the person through their Apple ID or phone number, unlike any other video calling app. This means that you can FaceTime people using their phone numbers. In addition, you can connect with people via FaceTime if they have Apple IDs.

You will not be able to face-time with someone if they do not have either. In addition, Facetime is integrated with the history of your phone's calls since it connects using phone numbers. Thus, the user interface is more user-friendly since it is easy to locate contacts this way.

FaceTime logs appear within your device's normal call logs list. Your recently dialed numbers can be found more quickly, and you can reconnect faster.

Emojis Library

There is an extensive library of emojis, animojis, filters, stickers, and fancy animations in FaceTime. Face Times can be made crazier than ever with the addition of filters and stickers. Besides the front-facing camera, your device has a rear-facing camera that can be used to apply stickers and emojis.

Other Features

From anywhere in the world, you can use FaceTime to video chat with your friends and family. At the moment, FaceTime has one of the best audio and video call quality of any smartphone or smart device.

Facetime group chats can include up to 32 people, and front and back cameras can be used during Facetime calls. With Facetime, you no longer have to worry about using up your talk time when talking over Wi-Fi or cellular networks.

As long as your contact list and call history are synced to iCloud, your FaceTime calls will be synced as well as your regular calls.

FaceTime on Windows PC FAQs

Here are some most frequently asked questions about facetime for windows pc, if you are still facing any issues with using facetime on your Windows 10/8/7

Can You FaceTime on a Windows computer?

Yes, You can facetime on a windows computer. However, since Apple has not released any facetime software for Windows 10, you must first download an iOS emulator and install the facetime application on it.

Can I Run FaceTime on Windows 10?

Yes, You can use Facetime on Windows 10 PC with the help of a popular emulator iPadian. From now onwards you don’t have to ask anyone can I use facetime on my pc, As we have covered the whole facetime windows installation process step-by-step above.

How do I Install FaceTime on my PC?

To install facetime on your PC, you need a windows emulator like iPadian so, you can run the facetime apple application on your windows machine.

What is the Windows Version of FaceTime? 

Skype, Google Hangout, and Zoom are some of the best windows versions of facetime. All the facetime alternative mentioned above works on a freemium model.

Can you FaceTime on Google Chrome?

Yes, You can facetime on google chrome. Installing an additional Chrome extension will allow you to use FaceTime with Google Chrome.

How to Download FaceTime for Windows 7 Laptop?

You can use facetime for windows 7 laptop with the help of the methods mentioned above. Still, we have created a separate file for windows 7 64-bit users. You’re running on windows 7 and want to use facetime on pc then download the facetime pc file from the button below.

This post is also available in: arArabicpt-brPortuguese (Brazil)ruRussianesSpanishdeGermanhiHindiidIndonesianitItalianroRomanianthThaitrTurkishfrFrench

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top